top of page

Рождественские украшения

Мы являемся производителем елочных украшений, рождественских украшений и рождественских подарков.

В основном мы используем высококачественную хорошо выдержанную древесину для изготовления таких рождественских украшений и рождественских украшений. Каждое изделие изготавливается вручную нашими мастерами-ремесленниками.  

 

Этот сайт предназначен только для оптовой продажи, а наши изделия ручной работы изготавливаются на заказ.   

Вам необходимо зарегистрироваться, если вы являетесь новым клиентом, чтобы получить одобрение с нашей стороны и получить уникальный пароль для посещения всех защищенных страниц и заполнения каталогов продуктов.

Эта страница является просто справочной страницей для наших рождественских украшений.

 

Пожалуйста, нажмите на ссылку ниже, чтобы найти полный каталог рождественских украшений с полной информацией о продукте и цене:

 

Каталог Новогодние украшения

Добро пожаловать в  АРТАШИ Индия  !!

 

Украшение рождественской елки является одной из самых заветных праздничных традиций во всем мире. Удивительно видеть, как каждый год семьи собираются вместе, достают коробки с любимыми рождественскими украшениями и вместе вспоминают. Многие из этих воспоминаний составляют основу традиций, которые передаются из поколения в поколение и поддерживают старую культуру, обычаи и традиции.

Мы являемся производителем елочных украшений, рождественских украшений и рождественских подарков. Наши рождественские украшения и рождественские украшения включают деревянные изделия ручной работы.  снежинки , звезды, елка, цветы, сердце,  северный олень, лошадь, клоун, ангелы, ледяной человек, Санта и т. д.

 

Мы следим за последними тенденциями в области рождественских украшений, и наша команда дизайнеров создает лучшие и самые популярные дизайны елочных украшений, рождественских украшений и рождественских подарков. Следовательно, вы можете получить от нас лучшее для своего оптового бизнеса или розничного магазина рождественских украшений и подарков.

 

За эти годы мы гордимся тем, что завоевали доверие и лояльность бесчисленных клиентов. Это потому, что наши рождественские украшения ручной работы изготовлены из качественной древесины, а наши мастера создают свое волшебство с уникальными рисунками ручной росписи и самыми эротическими цветами, чтобы сформировать волшебный ассортимент таких рождественских украшений. Продолжайте читать, чтобы узнать больше, и задавайте вопросы о том, что мы можем предложить.

Независимо от того, что вы ищете, мы стремимся предоставить вам именно то, что вам нужно, и тогда, когда вам это нужно. В нашей компании мы гордимся исключительным качеством. От первоначальной концепции до конечного продукта наше внимание к деталям не имеет себе равных. В постоянно развивающемся процессе ARTASHI INDIA установила планку инноваций и доставки. Наши клиенты любят работать с нами, потому что мы производим высококачественную продукцию с исключительно быстрым оборотом. Помимо всех дизайнов, представленных в нашем каталоге, мы также изготавливаем их по вашему вкусу и требованию. Мы можем разработать все ваши образцы и прототипы в ускоренном режиме с лучшим качеством по цене наравне с лучшими заводами мира. Все наши дизайны, отделка и цвета ручной росписи могут быть преобразованы в любой другой продукт. Следовательно, вы можете заказать любой размер, дизайн и цвет, который вы найдете у нас, для любого другого стиля нашей продукции. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить от нас самое лучшее, запросите образцы, проверьте наше качество и начните совместную работу над беспроигрышным сценарием для вас, ваших клиентов и нас. Мы верим в необходимость делиться хорошей работой и счастьем с каждым человеком и предприятием, с которым мы работаем. Изучите наш сайт и убедитесь сами – мы любим свою работу, и мы уверены, что вы тоже ее полюбите.

Виды рождественских украшений

Шаровые украшения . Популярное стандартное новогоднее шаровое украшение может быть изготовлено из металла, стекла или дерева.

  

Фигурные украшения - могут быть изготовлены из таких материалов, как дерево, в различных формах, таких как снежинки, звезды, елка, цветы, сердце, олень, лошадь, клоун, ангелы, ледяной человек, Санта и т. д.

 

Украшения своими руками -  обычно изготавливаются из дерева различной формы. Они дают вам возможность расправить крылья вашего воображения и творчества. Вы можете вручную рисовать, раскрашивать, писать на них, делать на них рисунки и многое другое. Они больше подходят для энтузиастов Рождества, поскольку они могут быть более подходящими для вашего дома и вкуса и могут быть соответствующим образом разработаны заинтересованным лицом.

  

Новые украшения - включают в себя различные новые предметы, используемые в качестве рождественских украшений и драпировок.  

Как использовать рождественские украшения

 

Наши рождественские украшения соответствуют теме Рождества и зимней атмосфере. Следовательно, они действительно подходят для рождественских и зимних праздничных украшений. Вы можете использовать эти рождественские украшения на Рождество, свадьбу, новогоднюю вечеринку, вечеринку по случаю дня рождения или любую другую вечеринку. Это идеальный выбор для елочных украшений, праздничных украшений и праздничных украшений.  

Неокрашенные деревянные украшения прекрасно подходят для изготовления рождественских знаков, поздравительных открыток, подарочных ярлыков, номеров на стол и уникальных подставок.  Вы также можете писать и рисовать на гладкой поверхности деревянных украшений.

Эти рождественские украшения доступны в различном размере и толщине. Большинство из них имеют отверстие или кольцо наверху. Их удобно подвешивать. Вы можете использовать их в нескольких местах в соответствии с их размером от 4 дюймов до 6 дюймов. Те, которые предназначены для размещения на столе или полу, имеют больший размер, в основном от 8 до 12 дюймов, например, деревянные деревья ручной работы.

Эти деревянные елочные игрушки изготовлены из натурального дерева высшего качества с гладкой поверхностью с обеих сторон. Без грубых краев и гладкий на ощупь, не повреждая руки. Легко писать и рисовать.

История рождественских украшений

Традиция украшать елку к Рождеству зародилась еще в Германии. Они добавляли фрукты и орехи к деревьям после того, как опадала листва, чтобы символизировать обещание возвращения весны. В 1605 году в дом принесли елку и украсили орехами, фруктами, свечами, бумажными розами и т. д. Это было что-то очень новое и новаторское для общества, и эта идея получила распространение по всей Германии.

В девятнадцатом веке немецкие иммигранты принесли эту традицию в Америку. Американцы придали ему свой личный контакт с гораздо большим количеством новых изобретений. Ранние украшения были сделаны из любых предметов, которые были доступны им дома, таких как яблочные фрукты, орехи, нити попкорна и клюквы, бумажные ленты, свечи и металлическая фольга. Сегодня вся эта идея распространяется по всему миру с множеством новых экспериментов.  в  другой  страны, в то время как целая новая индустрия создана для удовлетворения этого спроса на рождественские украшения и украшения.

Арташи-Индия

ARTASHI INDIA занимается изготовлением различных украшений и декоративных элементов к Рождеству. Мы делаем рождественские украшения ручной работы, елочные украшения, рождественские украшения, рождественские украшения ручной работы, рождественские украшения, елочные украшения, деревянные снежинки, деревянные звезды ручной работы, деревянные снежинки своими руками, рождественские украшения ручной работы, рождественские украшения, новогоднее украшение комнаты и Рождество украшение дома.

bottom of page

Christmas Ornaments

We are manufacturer of Christmas Tree Ornaments, Christmas Decorations and Christmas Gifts.

Mostly we use top quality well seasoned wood to craft such Christmas ornaments and Christmas decorations. Each and every piece is hand crafted by our master crafts men. 

 

This website is meant for wholesale only and our handmade products are Made to Order.   

You need to Sign Up if you are a New Customer, to get approval from our side and receive a unique Password to visit all the protected pages and complete Product Catalogues.

This page is just a reference page for our Christmas Ornaments.

 

Please click the below link to find the complete Catalogue of Christmas Ornaments with full Product Details and Price:

 

Catalogue Christmas Ornaments

Welcome to  ARTASHI India  !!

 

Decorating the Christmas Tree is one of the most cherished holiday traditions around the world. It is amazing to see families gather together each year, pull out boxes of beloved Christmas ornaments, and make memories together. Many of these memories form the basis for traditions that are passed down from generation to generation and keep the old culture, customs and traditions alive.

We are manufacturer of Christmas Tree Ornaments, Christmas Decorations and Christmas Gifts. Our Christmas ornaments and Christmas decorations include handmade wooden snowflakes, stars, christmas tree, flowers, heart, reindeers, horse, clown, angels, ice man, santa etc.

 

We follow the Latest Trends on christmas decorations and our design team creates the best and most popular designs for christmas tree ornaments, christmas decorations and christmas gifts. Hence you can get the best for your wholesale business or a retail shop for christmas decorations and gifts from us.

 

Over the years, we are proud to have garnered the trust and loyalty of countless customers. That is because our handmade christmas decoration products are built with quality wood and our master artisans create their magic with unique hand painted designs and most erotic colours to form a magic range of such christmas decorations. Keep reading to learn more, and reach out with questions on what we have to offer.

No matter what you are looking for, we are committed to bringing you exactly what you need, when you need it. At our company, we pride ourselves on exceptional quality. From the initial concept to the final product, our attention to detail is second to none. In an ever-evolving process, ARTASHI INDIA has set the bar for innovation and delivery. Our customers love working with us because we produce high quality products with an exceptionally fast turnaround. Apart from all the designs shown in our catalogue, we also customize as per your taste and requirement. We can develop all your samples and prototypes in a rapid mode with best quality at a price at par with the best factories in the world. All our designs, finish and hand painted colours may be transformed to any other product. Hence you can Order, any size, design and colour which you find with us to any other product style of ours. Reach out today to get the best from us, asking for samples, testing our quality and start working together for a win - win scenario for you, your customers and us. We believe in sharing good work and happiness with every person and business entity we work with. Explore our site and see for yourself - we love our work and we’re sure you will, too.

Types of Christmas Ornaments

Ball ornaments - The popular standard Christmas ball ornament can be made of metal, glass or wood.

   

Shaped ornaments - may be made of materials like wood in various shapes like snowflakes, stars, christmas tree, flowers, heart, reindeers, horse, clown, angels, ice man, santa etc.

 

DIY ornaments -  are generally made of wood in various shapes. They give you an opportunity to spread the wings of your imagination and creativity. You can hand paint, colour, write on them, make designs on them and much more. They are more suitable to a christmas enthusiast as they can be more suitable to your home and taste and may be developed accordingly by the concerned person.

  

Novelty ornaments - include various novelty items used as Christmas ornaments and hangings. 

How to Use Christmas Ornaments

 

Our Christmas Ornaments conform to Christmas theme and winter atmosphere. Hence, they are really suitable for Christmas and Winter party decorations. You can use these Christmas Ornaments on Christmas, Wedding, New Year Party, Birthday Party or Any Other Party. It is a perfect choice for Christmas Tree Decorations, Party Decoration and Festival Decoration. 

Un-painted wooden ornaments are wonderful for DIY purpose for making Christmas Signs, Greeting Cards, Gift Tags, Table Numbers and Unique Coasters.  You can also write and paint on the smooth surface of the Wooden Ornaments.

These Christmas ornaments are available in various size and thickness. Most of them either have a hole or ring at the top. They are convenient for hanging. You can use them at several places as per their size from size 4" Inch to 6" Inch. Those which are meant to place on a table or floor are bigger in size, mostly from 8" Inch to 12" Inch size, like the handmade wooden trees.

These Wooden Christmas Ornaments are made of natural, premium quality wood with smooth surface on both sides. No rough edges and smooth to touch without hurting your hands. Easy to write and paint.

History of Christmas Ornaments

The custom of decorating a tree for Christmas began wayback in Germany. They used to add fruits and nuts to trees once the leaves fell off to symbolize the promise of spring to return. In the Year 1605, a fur tree was brought inside home and decorated with nuts, fruits, candles and paper roses etc. It was something very new and innovative for the society and this idea took off and spread across Germany.

In the Nineteenth century, German immigrants brought the tradition to America. The Americans gave it their personal touch with lot more new inventions. Early ornaments were made out of whatever items were available to them at home like apple fruits, nuts, strings of popcorn and cranberries, paper streamers, candles, and metal foil. Today, this whole idea is spread all over the world with lots of new experiments in different countries while a whole new industry is set up to fulfill this demand of Christmas ornaments and decorations.